人生が楽園である事2012-03-15

 ≪"Что жизнь есть рай, - говорит вдруг мне, - об этом я давно уже думаю", и вдруг прибавил: "Только ведь об этом и думаю". Смотрит на меня и улыбается. "Я больше вашего в этом, говорит, убежден, потом узнаете почему". Слушаю я это и думаю про себя: "Это он наверно хочет мне нечто открыть". "Рай, говорит, в каждом из нас затаён, вот он теперь и во мне кроется, и захочу завтра же настанет он для меня в самом деле и уже на всю мою жизнь".≫

“人生が楽園である事を” と、彼は唐突に話します。“私はもうずっと以前から考えています” そして、 “その事ばかり考えているのです” とふと付け加え、私を見つめて微笑みました。 “あなた以上にこれを確信しています。その理由はいずれお分かりになるでしょう” それを聞き、私は心の中で、“これは彼がきっと私に何かを打ち明けたいのだな” と思いました。 “楽園は私達それぞれの心に秘められています。今もまさしくそれは私に隠されていて、望みさえすれば明日にでも私のためにありありと姿を現して、もはや生涯のものとなるのです” と彼は語るのでした。

・ 紳士が語る “楽園” についての考えは、兄のマルケルが病床で語った内容そっくりそのままです。永い年月を経て兄に巡り合ったような気持ではないでしょうか。共感し合う二人の真剣なやりとりが続きます。