運命は決まったわ2012-11-27

 ≪Но только миг один простояла как бы в нерешимости; вдруг кровь бросилась в её голову и залила её щеки огнём.
- Еду! - воскликнула она вдруг. - Пять моих лет! Прощайте! Прощай, Алёша, решена судьба... Ступайте, ступайте, ступайте от меня теперь всё, чтоб я уже вас не видала!.. Полетела Грушенька в новую жизнь... Не поминай меня лихом и ты, Ракитка. Может на смерть иду! Ух! Словно пьяная!
Она вдруг бросила их и побежала в свою спальню.≫

<試訳> グルーシェンカはためらうように立ちすくんだがそれはほんの一瞬だった。急に彼女の顔に血が巡って頬を朱に染めた。
「行くわ!」 彼女はふいに叫んだ。「私の五年間!さようなら!さよならアリョーシャ、運命は決まったわ・・・。さあ帰って、帰ってちょうだい、もう目に入らないように今すぐみんな私から離れてって・・・。グルーシェンカは新しい生活に飛んで行ったのよ・・・。あんたも悪く思わないでね、ラキートカ。もしかしたら死出の旅かも知れないんだもの!ああ!酔っ払いのよう!」
突然彼女は二人を放ったまま寝室へと駆け込んだ。

・ ステージで演じているようなグルーシェンカの叫びです。舞台後方から迎えの馬のいななきが聞こえるかのようです。