あの男じゃないね2015-11-21

 ≪Бабы рассмеялись.
- Мудрёный мальчишка, - проговорила одна.
- Какого, какого это он Сабанеева? - всё неистово повторял парень, махая правою рукой.
- А это надоть быть Сабанеева, который у Кузьмичевых служил вот как надоть быть, - догадалась вдруг одна баба. Парень дико на неё уставился.
- Кузь-ми-чева? - переговорила другая баба, - да какой он Трифон? Тот Кузьма, а не Трифон, а парнишка Трифоном Никитычем называл, стало не он.≫

<試訳> 女達が笑い出した。
「変わった男の子だね」 一人が言った。
「誰なんだい、そのサバニェ―エフって奴は、いったい?」 若い男は右手を振り回しながら、すっかりかっとなって繰り返した。
「それはきっとクジミーチェフのところで奉公していたサバネーエフだわ、きっとそうに違いないよ」 一人の女がふいに思いついて言った。男はぽかんとしてその女を見据えた。
「クジ・・・ミー・・・チェフのとこのかい?」 もう一人の女がおうむ返しに言った。「それじゃあトリフォンなもんかね。 ありゃクジマで、トリフォンじゃないよ、男の子がトリフォン・ニキーチッチて言ってただろ、だったらあの男じゃないね」

・ 物売りの間で人の名前が飛び交い、混乱した若い男はすっかり気勢をそがれてしまいます。コーリャの狙い通りになったようです。