クラスでトップなんだ2016-03-19

 ≪На обеих щеках его показалось по красной точке румянца.
- Это правда, - звонким и убеждённым голоском согласился вдруг прилежно слушавший Смуров.
- А сам первый по латинскому языку! - вдруг крикнул из толпы один мальчик.
- Да, папа, он сам говорит, а сам у нас первый по латинскому в классе, - отозвался и Илюша.
- Что ж такое? - счёл нужным оборониться Коля, хотя ему очень приятна была и похвала.≫

<試訳> コーリャの両の頬に赤らんだ斑点が現れた。
「その通りだよ」 突然よく響く確信に満ちた声で、熱心に聞いていたスムーロフが賛成した。
「でも、本人はラテン語が一番なんだぜ!」 一群の中から一人の少年が急に叫んだ。
「そうなんだよ、パパ、自分ではああ言っているけどね、ラテン語が僕らのクラスでトップなんだ」 イリューシャも同調した。
「それがどうしたと言うんだい?」 コーリャにとって賞賛はとても快かったけれど、釈明する必要があると考えた。

・ コーリャは皆からの賛辞に気分の悪いはずがありません。批判していながらその科目で一番の成績なのです。そうでなければ説得力もないでしょう。