あの人は私を憎んでいました2018-07-23

 ≪- Я получила его накануне самого преступления, а писал он его ещё за день из трактира, стало быть за два дня до своего преступления, - посмотрите, оно написано на каком-то счёте! - прокричала она задыхаясь. - Он меня тогда ненавидел, потому что сам сделал подлый поступок и пошёл за этой тварью... и потому ещё, что должен был мне эти три тысяч...≫

<試訳> 「私は手紙をあの犯行の前日に受け取りましたが、あの人はさらに1日前にそれを居酒屋で書いたのですから、つまり犯行の2日前という事になります。ご覧のように、手紙は勘定書きのようなものに書かれています!」- カテリーナは息を切らせて叫んだ。「そのころあの人は私を憎んでいました。というのも自分で卑劣な振舞いをして、あの畜生女を追っかけたからです… それにもう一つ、私に3千ルーブルの借金があったからですわ… 」

・ カテリーナはドミートリィの犯行だと決めつける言い方をしています。しかも何よりも彼がグルーシェンカに走って、裏切ったのを許せないのです。この機会に皆の前でドミートリィとグルーシェンカを鋭く断罪し、復讐するかのようです。