最初の驚きが徐々に恐怖に2021-02-22

 ≪- Аль зайти?
- В семом часу, завтра; и от тех прибудут-с; сомолично и порешите-с. - И самоварчик поставим, - прибавила жена.
- Хорошо, приду, - проговорила Лизаветм, всё ещё раздумывая, и медленно стала с места трогаться.
Раскольников тут уже прошёл и не слыхал больше. Он проходил тихо, незаметно стараясь не проронить ни единого слова. Первоначальное изумление его мало-помалу смениловь ужасом, как будто мороз прошёл по спине его.≫

<試訳> 「じゃあ行こうかしら?」
「7時だよ、明日の。あっちからも来るからね、自分の気持ちでお決めなさるんですな」 「サモワールも用意しておきますよ」 女房が言い足した。
「それじゃ、行ってみようかしら」 まだやはり考えこんでいる様子でリザベータは言って、のろのろとそこから離れて行った。
ラスコーリニコフはもうそこを通り越したところで、それ以上は聞こえなかった。彼はひと言も聞き逃すまいと努めながら、目立たぬようにそっと通り過ぎた。最初の驚きが徐々に恐怖に変わった。まるで背中を厳しい寒さが通り抜けたようだった。

・ リザベータが明日どこに行くのか、ラスコーリニコフがなぜ恐怖を感じたのか謎めいています。先刻、橋を渡りながら落日を眺めて吹っ切れたように心が軽くなったのに、またもや心を乱されるのです。