皆から好かれている2021-03-10

 ≪- Да ведь ты говоришь, она урод? - заметил офицер.
- Да, смуглая такая, точно солдат переряженный, но знаешь, совсем не урод. У неё такое доброе лицо и глаза. Очень даже. Доказательство - многим нравится. Тихая такая, кроткая, безответная, согласная, на всё согласная. А улыбка у ней даже очень хороша.
- Да ведь она и тебе нравистя? - засмеялся офицер.≫

<試訳> 「だけど、君はリザベータは不器量だと言ったじゃないか?」 士官が指摘した。
「そうさ、あんなに浅黒くて、まるで仮装した兵士さ、だけどいいかい、不器量極まるというわけじゃないんだ。顔も目つきもけっこう優しくてね。すこぶると言っていいくらいさ。その証拠に、皆から好かれているんだ。あんなにもの静かで、おとなしくて、従順で、言う事を聞く、何でも言うことを聞くんだからな。笑顔がまたとてもいいときている」
「すると君も、好いている口かい?」 士官が笑い出した。

・ 学生がリザベータの好かれる人柄について士官に説明します。義姉からはひどい扱いを受けている一方で、外では皆から好かれているようでほっとします。