夕方までに戻らなくては2013-03-19

 ≪"Непременно, непркменно сегодня к вечеру надо вернуться", повторял он, трясясь в телеге, "а этого Лягавого пожплуй и сюда притащить... для совершения этого акта..." так, замираядушою, мечтал Митя, но увы, мечтаниям его слишком не суждено было совершиться по его "плану".


<試訳> “ 必ず、必ず今日夕方までには戻らなくては ” 馬車に揺られながら彼は繰り返した。“ 何ならリャガービィという奴を自分の所に連れて来たっていいんだ・・・この件の証文を作り上げるために・・・ ” 胸を詰まらせるようにしてミーチャは思い描いた。しかし、悲しいかな彼の空想は “ 計画 ” 通りに成就する定めにはなく、あまりにかけ離れていたのだった。

・ ドミートリィの思い通りに事が運びません。彼がサムソーノフの罠に自ら陥って行くのを知っている読者としてもどかしい思いがします。