笑いを吹き出さないように我慢して2024-02-01

 ≪Тот уже входил в комнаты. Он вошёл с таким видом, как будто изо всей силы сдерживался, чтобы не прыснуть как-нибудь сосмеху. За ним, с совершенно опрокинутою и свирепою физиономией, красный как пион, долговязо и неловко, вошёл стыдязийся Разумихин. Лицо его и вся фигура действительно были в эту минуту смешны и оправдывали смех Раскольникова.≫

<試訳> ラスコーリニコフはもう部屋に入ろうとしていた。彼は何とか笑いを吹き出さないように我慢しているような様子で入って行った。彼の後から、まるで逆に憤った顔つきのラズミーヒンが、芍薬のように真っ赤になって、ひょろ長い体を窮屈そうにして決まり悪そうに入ってきた。彼の顔付きも全身の格好も本当に滑稽で、ラスコーリニコフの笑いも無理はないと思われた。

・ 二人がポリフィーリイの部屋に入って行くところです。ラスコーリニコフがラズミーヒンを挑発して怒らせ、自分はそれを笑いながら、いかにもここに気楽にやって来たと装っているようです。彼のペースで事が運ぶかどうか見ものです。